Приветствую всех в своем сообществе. Здесь приветствуются статьи об истории, культуре и искусстве Японии, а так же о японском народном единоборстве (иначе говоря карате). Здесь вы так же можете найти и картинки, касающиеся Японии. Буду благодорна тем, кто добавит картинок о Японии от себя, сделая тем самым сообщество более интересным и красочным.

А здесь можно найти интересные ссылки о Японии. http://diary.ru/~verteaile/?comment...postid=21776207
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:19 

Парфюмерия и уход за волосами в Японии.

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...
В Японии невелик список применяемой парфюмерии; в основном он ограничивается помадой под названием «ниоябра», состоящая из масла и воска; «джинко» - ароматическим деревом, которое жгут в храмах и частных домах; «хамигаки» - зубным порошком из морских раковин и душистых трав. В погребальных ритуалах ароматические вещества используются так: умершего укладывают на костер из благовонного дерева, младший из детей покойного поджигает костер с помощью факела, и все присутствующие льют в огонь ароматические масла, бросают алоэ и различные сорта благовонного дерева.
Японские дамы используют три основные стиля прически, по выбору стиля можно определить, девушка перед вами, замужняя дама или вдова. С детских лет и до замужества японки сзади заплетают волосы в косу, а спереди зачесывают на лоб и подстригают в форме полумесяца. В день свадьбы на голову невесте надевают корону из блесток, а на следующий день впервые делают прическу в стиле «чайного домика». По праздникам такую прическу в зависимости от сезона украшают живыми или искусственными цветами. Вдовы частично обривают голову и носят повязку, которую закрепляют на голове множеством длинных шпилек.


14:22 

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...


14:24 

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...


17:53 

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...


17:53 

Мифология Японии.

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...
Первые сведенья о всеяпонском божестве относятся к седьмому веку до н.э. согласно японской традиции, 11 февраля 660 года до н.э. считается датой основания государства. Тогда уроженец острова Кюсю Дзимму завоевал страну Ямато и занял ее престол, называя себя сыном неба, а своей праматерью – богиню Солнца Аматэрасу. Впрочем, есть предположение, что Дзимму – мифический герой, имя которого обозначает «божественный воин».
О древнейших богах, которых чтили на японских островах, существуют только предположения. По-видимому, это были местные племенные божества, духи-покровители, которых называли «ками». Когда в седьмом веке на островах появились первые проповедники буддизма, местную религию стали называть ками-но-ми-ти («путь ками»), а по китайски син-то. Последний термин вошел в европейские языки, и теперь древнюю местную религию японцев называют синтоизм.
Поклонение духам природы, горам и камням, долинам и рекам, растениям и животным, соединилось в синтоизме с обожествлением мифических предков императорского дома. На развитие этой религии сказалось влияние буддизма.
Существует два свода японских мифов и легенд – «Кодзики» и «Нихонсеги», начало составления которых относят к восьмому веку. Как обычно бывает, четкой определенной системы в японской мифологии нет.

14:35 

Карате.

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...
Сегодняшний мой материал будет посвящен карате. Немного текстов, немного фото… Ведь есть же на свете люди, для которых это не просто спорт, это часть их жизни.
Каратэ - это искусство борьбы, однако большинство из тех, кто надевает на себя кимоно, никогда не будут участвовать в спортивных соревнованиях. Они просто пришли заниматься для собственного удовольствия и морального самоудовлетворения. Поэтому тренировки Кёкусинкай становятся для них хобби и прекрасным времяпровождением. Конечно, кто-то может сказать, что лучше собирать марки, играть в бридж, выращивать аквариумных рыбок, чем отжиматься и приседать во время тренировок. Конечно, не каждому удаётся почувствовать магию каратэ, однако эта дисциплина становится для многих молодых людей своеобразной формой "наркотика", и они не могут от него отказаться. Оттачивание искусства борьбы, самосовершенствование, становятся внутренней потребностью - потребностью духа. Многие начинают понимать, что благодаря работе, проведённой на тренировках, их жизнь становится полнее.


14:37 

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...


14:37 

Кекусинкай - союз людей, бросивших вызов пределам. (Союз искателей истины)

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...
Основатель стиля Кекусинкай - Масутацу Ояма.

Масутацу Ояма родился 27-ого июля 1923 года, в деревне Южной Кореи. Его настоящее имя Енг И Чой.
Боевыми искусствами Ояма стал заниматься довольно поздно, с 9-ти лет. В 1938 году, в возрасте 15 лет, он уехал в Японию, и поступил в авиационное училище, чтобы стать летчиком, подобно герою его времени, первому летчику-истребителю из Кореи. Выжить в тех нелегких условиях в том возрасте, оказалось труднее чем он думал, тем более что корейцы обучающиеся в летных училищах Японии были на правах чужих.
Несмотря на тяжелый период в своей жизни он продолжал заниматься боевыми искусствами, занимаясь дзюдо и боксом. Однажды он заметил студентов, обучающихся Окинава Каратэ(Okinawa karate). Это заинтересовало его, и он поехал в доджо(dojo) Гичин Фунакоши(Gichin Funakoshi) в Университете Такушоку(Takushoku), где он изучил то, что сегодня известно как Шотокан(Shotokan) Каратэ.
В 23 летнем возрасте Мас Ояма встретил Эйджи Йошикаву(Eiji Yoshikawa), автора романа “Мусаши”(Musashi), основаного на жизни и деятельности наиболее известного Самурая Японии. И роман, и автор помогли Мас Ояме глубже понять кодекс Самурая - Бушидо и его смысл.
В 1950 году, основатель (Sosai) Мас Ояма начал демонстрировать свою силу, борясь с быками. Всего, он боролся с 52 быками, три из которых были убиты, и 49 быкам обрубил рога ударом руки “шуто” (shuto). Нельзя говорить о том, что ему это было легко сделать. Ояма любил вспомнить о своей первой попытке, закончившейся лишь тем, что разъярил быка. В 1957 году в Мексике, в возрасте 34 лет, он был на грани смерти, когда бык рогом пропорол Ояму. Ояма сумел свалить быка и отрубить ему рог. Он был прикован к постели в течение 6 месяцев, восстанавливаясь от обычно смертельной раны. Общество защиты животных Японии выступило с протестом против боев Оямы с животными после того как Ояма объявил о намерении провести бои с тигром и медведем, хотя быки, убитые Оямой были предназначены для бойни.

В 1952 году, Ояма отправился в гастрольную поездку по Соединенным Штатам, где произвел фурор и привел в полнейшее смятение публику, демонстрируя сверхчеловеческие номера. В самом деле, как должны были реагировать американские зрители, когда заезжий мастер колол, будто фарфоровые, огромные булыжники, сносил горлышки пивным бутылкам, и бутылки при этом не падали, бил себя молотком по костяшкам пальцев, пробивал руками и ногами толстенные доски, уложенную в пятнадцать-двадцать слоев черепицу и лежащие друг на друге три-четыре кирпича? Ояма путешествовал по Соединенным Штатам в течение года, демонстрируя свое мастерство каратэ вживую и по национальному телевидению.

В течение последующих лет, Ояма вызывал на поединок мастеров различных видов боевых искусств, в том числе и боксеров, и провел 270 поединков с различными бойцами. Все известные победы и поражения Сосая Оямы

Большинство бойцов было побеждено одним ударом! Борьба никогда не продолжалась больше трех раундов, и очень редко продолжалась больше нескольких секунд. Его принцип борьбы был прост: он сближался с соперником и наносил удар, в результате которого соперник получал перелом. Если соперник блокировал удар, то блок был смят или разбит. Если соперник не блокировал атаку, то ребра были сломаны. Ояма стал известным как “Рука Господа” (Godhand), как живое проявление принципа японских воинов "Один удар - смерть". Это было истинной целью техники каратэ. Замысловатая техника ног и сложные приемы были вторичны (хотя применялись им весьма эффективно).
В 1953 году, Мас Ояма открыл свой первый доджо (Dojo) в Медзиро (Mejiro) в городе Токио. В 1956 году, первый постоянный доджо был открыт в прежней студии балета за территорией Университета Риккио (Rikkyo), в 500 метрах от нынешнего Японского центрального Доджо (honbu dojo). К 1957 году было 700 членов, несмотря на большое количество не выдержавших тяжелых изнурительных тренировок. Практики других стилей приезжали в доджо Мас Оямы, чтобы обучиться здесь полноконтактной борьбе.



14:38 

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...


11:20 

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
Я вот тоже от себя добавить кое-чего хочу.

11:20 

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
А вот и еще

14:03 

Жестикуляция Японцев!

Сфинкс-А
Инородное тело
Пожалуй, и я отмечусь:)



Указывание пальцем на собственный нос - "Я говорю о себе".

Руки скрещены на груди - "Я задумался".

Поднятый мизинец - Речь идёт о женщине (обычно чьей-то подружке).

Поднятый большой палец - Речь идёт о мужчине.

Оттягивание левого века пальцем вниз с одновременным высовыванием языка - Оскорбление, аналогичное русскому "показать нос".

Размахивание раскрытой ладонью перед лицом (как в нашем жесте "плохо пахнет) - "Я не согласен", "нет".

Размахивание раскрытой ладонью, обращенной к собеседнику, от себя (вперед-назад) - Жест приветствия.

Размахивание раскрытой ладонью, обращенной к собеседнику.
влево-вправо - Жест прощания.

Протягивание раскрытой ладони в определенном направлении - Жест указывания направления.

Проведение ладонмн по горлу-"Смерть" или "увольнение".

Проведение ладонью над головой-"Я наелся до отвала".

Поддакивание головой - Я вас внимательно слушаю и понимаю". Не путать с "я согласен"!

Почесывание головы - Жест недоумения или задумчивости.

Поднесение кулака к виску и резкое сжатие руки-"Он свихнулся".

"Пальцовка" (выставление указательного пальца и мизинца на обеих руках) - Используется в некоторых магических заклинаниях, жест, отгоняющий злые силы. Иногда используется как ироническая реакция на плохую шутку.

Знак "V" (выставление указательного и среднего пальцев, ладонь обращена от себя) - "Я нервничаю" или знак победы.

Соединение в кружок указательного и большого пальца - Всё впорядке" или "Деньги" (устаревший вариант).

Сцепленные мизинцы - Знак, использующийся при даче клятвы, обычно в семейных или дружеских компаниях.

Хлопки пальцами прямо выставленных ладоней- Обычные японские аплодисменты.

Постукивание кулаком в грудь - "Предоставьте это мне".

Поднимание руки и положение другой руки на бицепс - "Я могу сделать это (нечто трудное) или "Я сделал это (нечто трудное)".

Лизание пальца н последующее дотрагиванне им до чего-либо - "Это моё".

Сгибание указательного пальца наподобие крючка - "Здесь что-то нечисто".

Поднесение указательных пальцев к голове наподобие рожек - "Он злой, как они, чёрт".

Поднесенве сжатого кулака к собственному носу - "Он злой,тупой и мстительный, как тэнгу".

Прикрывание женщинами лица во время смеха -Для женщин считается неприличным показывать зубы. Сейчас этот жест несколько устарел, поэтому используется только "женственными" дамами и девушками.

Хлопок и лалошн (касивадэ) - "Я взываю к высшим существам".

Десятикратный хлопок в ладоши в ритме 3-3-3-1 (иппондзимэ)- "Мы отмечаем успешное окончание застолья, приёма или другого значительного события". Иногда хлопают три раза по иппондзимэ - это называется "самбондзимэ". Сам обычай хлопать по окончании праздника называется тэдзимэ.

Взято на: http://planeta.rambler.ru/community/grrlbn/753515.html




14:05 

Сфинкс-А
Инородное тело
С того же сайта. Как звучат и пишутся наши имена по-японски:
http://planeta.rambler.ru/community/grrlbn/1031077.html

15:24 

ЕЩЕ РАЗ ОБ ЭТИКЕТЕ

Сфинкс-А
Инородное тело

С. НЕВЕРОВ

Японская пословица гласит: "Хито-но фури-о митэ дзибун-но фури-о наосэ" - "Соразмеряй свои поступки с действиями окружающих" (букв.: "Смотри, как ведут себя окружающие, и исправляй свое поведение"). В ней выражена врожденная, издревле присущая японцам тактичность, постоянная мысль о том, как ты выглядишь в глазах окружающих, не доставляешь ли ты им неприятности или неудобства своим поведением, манерами и т. д.
читать дальше


16:23 

Большое спасибо всем! А вот и еще одна статейка на счет религии Японии.

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...
ИДЗАНАКИ, ИДЗАНАМИ.

Таковы имена двух первых великих антропоморфных японских богов, олицетворяющих мужское и женское начало. До них существовал хаос.
Идзанаки и Идзанами получили свыше волшебное копье, которым начали месить находящуюся вниз жижу. Она постепенно густела. Когда боги поднимали копье, с него капала гуща, образовавшая первый остров Оногоролзима (Самозагустевший). Он стал опорным столпом земли, и на него спустились Идзанаки с Идзанами.
Они еще не ведали половых различий. Однако выяснилось вскоре, что тело у Идзанами растет во всех частях, кроме одной, а у Идзанаки есть часть тела растущая сильней, чем все остальные. Они решили то, что имеется в избытке, соединить с тем, что остается в недостатке…
Бог и богиня начали брачный обряд, обойдя с двух сторон возведенный столп и поприветствовав друг друга. Но первое потомство их не обрадовало: существо, подобное пиявке, и непрочный остров. Обратившись к высшим богам за советом, они узнали, что ошиблись в брачной церемонии: первые слова произнесла богиня, тогда как это привелегия мужчины.
Заново, согласно правилам, совершив обряд, бог и богиня стали производить на свет острова и самых разнообразных божеств: земли и воды, ветра и туманов, гор и ущелий. Но, когда пришла пора появиться на свет богу огня, произошла катастрофа: Идзанами была так обожжена, что вскоре скончалась в страданиях. Идзанаки мечом отсек голову огненному сыну, из крови которого, так же как из слез его отца, появились новые боги.
Отправившись за супругой в подземное царство, Идзанаки достиг замка, где она скрывалась. На его просьбу вернуться в верхний мир, она ответила, что уже вкусила пищи мертвых и ей нет пути назад.
Однако Идзанаки ворвался в ее замок и при свете факела увидел, что его супруга превратилась в полусгнивший труп, в котором копошатся черви. Она позвала его к себе, но Идзанаки в ужасе бросился вон. Разгневанная Идзанами послала ему вдогонку толпу злобных духов ведьм. Когда они стали его настигать, он сбросил свой головной убор, который превратился в виноград. Ведьмы начали пожирать его, но затем снова бросились вдогонку за беглецом из царства мертвых. Тогда он выхватил из волос гребень и бросил назад. Тотчас перед ведьмами как частокол возникли заросли бамбука. В конце концов Идзанаки выбрался в верхний мир, загородив вход в него огромным камнем.
Идзанами поклялась убивать ежедневно тысячу живых существ. В ответ Идзанаки пообещал, что ежедневно на свет будет появляться полторы тысячи существ, на этом отношения между супругами были окончательно разорваны.
После пребывания в царстве мертвых, где стала править Идзанами, ее супруг совершил очистительный обряд, во время которого появилось множество богов. Последними были три могущественных бога: после смывания левого глаза – богиня Солнца Аматэрасу, правого глаза – бог Луны Цукуеми. От воды, омывавшей нос Идзанаки, появился бог ветра и водных просторов Сусаноо.
:budo:

14:30 

Домашние животные, которые родом из Японии

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...
Японский бобтейл, японская короткохвостая кошка, древнейшая порода короткошерстных кошек. Известна в Японии с 10 века. Изображение кошки с коротким хвостом можно встретить на миниатюрах средневековых японских мастеров. В 1940-е годы японский бобтейл был завезен в США, где их стали разводить как уникальную породу. В Европе встречается редко.
Типичый признак породы – необычайный хвост: он загнут так, что кажется совсем коротким (как у кролика), на самом деле его длина составляет 10-12 см.
Шерсть у кошки мягкая, шелковистая, без заметного подшерстка. Стандартным допускается любой окрас (кроме сиамского), причем предпочтительный трехцветный.

Японский хин, японский спаниель, старинная порода декоративных собак. Японский хин попал в Японию из Китая в 8 веке, как основная часть налога, который Китай выплачивал Японии.
Японцы в течении нескольких веков разводили японского хина, почитая его как «любимца богов». Эту собаку содержали в храмах и императорских дворцах, где особенно мелкие экземпляры (словно экзотических птиц) помещали в подвешенные клетки. Название порода получила от японского «хий» - «сокровище, драгоценность». В Европе японский хин стал известен после того, как английская королева Виктория в 1853 получила пару таких собачек в подарок.
В начале японский хин был большой редкостью, но постепенно они распространились в странах Европы, а затем были завезены в США.

14:32 

!!!Ли_Вон_Чи!!!
Вы не любите кошек? Да вы их просто не умеете готовить...


14:59 

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
Ой, а я тут такую прикольную вещичку нашла... Вот она:

21:52 

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
Надеюсь хозяйка сообщества против не будет, ежели я здесь карту Японии рамещу?

21:53 

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм


Загадочная Япония...

главная